ЗАКИРОВ РАМИЛЬ РАВИЛОВИЧ

Закиров Р.Р..jpg

Врач - стоматолог - хирург

При обращении пациента в стоматологическое отделение с различными видами заболеваний полости рта, челюстно-лицевой области, прежде проводится диагностика заболевания необходимая для полноценного, качественного лечения.

Диагностика в отделении стоматологии

Отделение стоматологии Уральского клинического лечебно-реабилитационного центра предлагает широкий выбор диагностических методик и оборудования для лечения и профилактики заболеваний полости рта. Мы используем самые современные технологии, чтобы обеспечить помощь качественно и в короткие сроки.

• Интраоральные камеры – скорость и удобство диагностики и демонстрация их результатов пациенту, равномерное освещение рабочего поля даже в труднодоступных местах, например в районе «восьмерок», качественное и увеличенное в десятки раз изображение на экране плюс дополнительные возможности документирования операций, контроль над каждым шагом лечения. С помощью интраоральной камеры возможно даже заглянуть в корневой канал, тогда как обычное зеркало здесь уже бессильно.
  • Применение кариес-маркеров для диагностики и контроля лечения различных форм кариеса.
  • Для диагностики кариеса применяется «Diagnodent» особенно, если есть противопоказания к исследования методами лучевой диагностики.
  • Для контроля качества обработки каналов применяются апекслокаторы последнего поколения.
  • Лабораторная диагностика. Цитология и гистология при новообразованиях ЧЛО.
  • Совместная работа с врачами других специальностей (ЛОР-врач, окулист).
  • Лучевая диагностика представлена двумя методами:
    • внутриротовая дентальная радиовизография, используется для диагностики и контроля лечения одного или двух зубов;
    • конусно-лучевая компьютерная томография – КЛКТ, обладает очень высокой информативностью и значительно расширяет диагностические возможности в таких разделах медицины как стоматология, оториноларингология и челюстно-лицевая хирургия.
DSC_8125.JPG

Методы профилактики стоматологических заболеваний

• Реминерализующая терапия.
  • Фторпрофилактика.
  • Герметизация фиссур.
  • Обучение правилам гигиенического ухода за полостью рта.

Профессиональная гигиеническая чистка – это, прежде всего, высококлассное средство профилактики кариеса и пародонтита, которое также обладает косметическим эффектом.

В нашем центре профессиональная чистка зубов рекомендуется два раз в год, что обеспечит эффективную профилактику болезней ротовой полости. Не всегда домашняя чистка зубов может позволить идеально очистить зубы и десны от остатков пищи, зубного налета, зубного камня, что, кстати, достаточно часто образуется, и мы даже об этом не подозреваем, а так же патогенных микроорганизмов.

У нас проводится профессиональная чистка зубов при помощи ультразвука и методом Air Flow. Профессиональная гигиеническая чистка зубов проводится опытными специалистами на современной аппаратуре и состоит из нескольких этапов:

1. Ультразвуковая чистка. Ультразвук мягко и бережно воздействует на поверхность зубов, удаляя налет и зубной камень. Кроме того, чистка зубов ультразвуком делает поверхность эмали гладкой, что препятствует прикреплению бактерий;
  2. Чистка зубов при помощи Air Flow. После чистки зубов ультразвуком проводится чистка зубов при помощи Air Flow – это одна из новейших разработок стоматологии, позволяющая гарантировать пациентам безопасное, быстрое и безболезненное очищение всех поверхностей зубов и межзубных промежутков от зубного налета;
  3. Профессиональная полировка зубов специальными пастами. После того, как проведена чистка зубов при помощи Air Flow, осуществляется полировка зубов;
  4. Аппликации фторсодержащих лаков и гелей способствуют эффективной минерализации эмали. На поверхность наносится специальный лечебный состав, укрепляющий эмаль зубов.

После процедуры врачом проводится индивидуальная консультация по правильной гигиене полости рта в домашних условиях.

Лечение стоматологических заболеваний

Терапевтическая стоматология

• Эстетическая реставрация зубов, коррекция формы и цвета зубов, восстановление формы и функции разрушенных зубов с использованием армирующих и современных нанокомпозитных материалов и новейших европейских технологий.
  • Лечение осложненного кариеса, первичное и повторное вмешательство в корневые каналы с применением ультрасовременной эндодонтической аппаратуры под контролем микроскопа; обтурация корневых каналов с индивидуальным подходом согласно показаниям.
  • Профилактика стоматологических заболеваний, определение индексов гигиены, снятие зубных отложений ультразвуковым наконечником и пескоструйным аппаратом; фторирование зубов.
  • Выявление, диагностика и лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта.
20150210_162822.jpg

Хирургическая стоматология

• Безболезненное удаление молочных и постоянных зубов, зубов мудрости, в том числе ретенированных и дистопированных под современными анестетиками.
  • Зубосохраняющие операции в полости рта: резекции верхушек корней зубов, гемисекция.
  • Иссечение кист и доброкачественных новообразований согласно классификации ВОЗ.
  • Костная пластика.
  • Дентальная имплантация и подготовка к ней – синуслифтинг, направленная тканевая регенерация с применением плазмы, обогащенной тромбоцитами.
  • Современные методы диагностики и лечения с использованием лазерных технологий.
DSC_8136.JPG

Как попасть на консультацию и лечение

По всем вопросам записи в отделение стоматологии обращайтесь к медицинским консультантам регистратуры по телефону +7 (3435) 444-555