ДУШИН ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ

ТО_Душин_Денис_Викторович.jpg

Заведующий отделением травматологии и ортопедии, врач травматолог-ортопед высшей категории.

Специалисты по вертебрологии »

Вертебрология в Уральском клиническом лечебно-реабилитационном центре

Основное направление деятельности - плановая хирургическая помощь пациентам с дегенеративными заболеваниями позвоночника с использованием передовых технологий. Лечение заболеваний позвоночника представляет собой систематический комплекс диагностики, терапевтических процедур и хирургического вмешательства.

Предоперационное обследование, включающее, при необходимости, проведение МРТ или МСКТ, позволяет до мельчайших деталей спланировать ход операции. Использование С–дуги с функцией 3D–реконструкции помогает избежать повреждения нервов, спинного мозга, сосудистых структур. Оснащение операционных, а также опыт хирургов, полученный при обучении на отечественных и зарубежных курсах и стажировках, позволяют успешно выполнять малоинвазивные высокотехнологичные оперативные вмешательства.

e968f0427e81f9037c87737e91317cc2.JPG

Технологии и опыт технологии - с заботой о пациенте

При проведении оперативных вмешательств на позвоночнике врачи-нейрохирурги нашего Центра широко используют миниинвазивные методы проведения операций. Использование миниинвазивных методик оперативного лечения находит применение в большинстве операций на позвоночнике, что позволяет сократить сроки госпитализации и реабилитации пациентов, минимизировать возможность послеоперационных осложнений и добиться хорошего косметического эффекта.

При выполнении операций на позвоночнике в нашем Центре хирургии позвоночника применяется новейшая медицинская техника компаний — мировых лидеров по производству медицинского оборудования — «Karl Storz», «DePuy Synthes», «Aesculap», «Medtronic». Хирургическое вмешательство проводится с помощью и под контролем современных средств навигации и рентгенологической визуализиации, которые обеспечивают электронно-оптический преобразователь — «С-дуга» и цифровой компьютерный томограф Philips. В зависимости от хирургического доступа к позвоночнику (передний, задний, трансфораминальный) врач выбирает оптимальные инструменты, ретракторы. Ряд операций проводится с помощью уникальных инновационных хирургических инструментов.

Амбулаторная лечебно-диагностическая помощь

Амбулаторно-консультативный прием проводят опытные оперирующие врачи-нейрохирурги, благодаря такому подходу каждый специалист способен предоставить наиболее высокий уровень нейрохирургической консультативной  помощи по данному направлению.
Проводятся лечебные медикаментозные блокады, как метод лечения и реабилитации пациентов:
  • Анальгезирующие
  • Миорелаксирующие
  • Ангиоспазмолитические
  • Трофостимулирующие

Стационарное лечение

Основное направление деятельности - плановая хирургическая помощь пациентам с дегенеративными заболеваниями позвоночника с использованием передовых технологий. Лечение пациентов осуществляется по принципам малоинвазивности. Для пациентов это преимущество минимальной травматичности и бережного отношения ко всем тканям и структурам позвоночника и спинного мозга, высокой точности вмешательств, основанной на знании микроанатомии и нейрофизиологии. Минимальный риск неврологических осложнений обеспечивается проведением нейромониторинга непосредственно во время оперативного вмешательства.
Предоперационное обследование, включающее, при необходимости, проведение МРТ или МСКТ, позволяет до деталей спланировать ход операции. Использование С–дуги с функцией 3D–реконструкции помогает избежать повреждения нервов, спинного  мозга, сосудистых структур. Оснащение операционных, а также опыт хирургов, полученный при обучении на отечественных и зарубежных курсах и стажировках, позволяют успешно выполнять малоинвазивные высокотехнологичные оперативные вмешательства. Мы выполняем оперативное лечение следующих заболеваний:
  • межпозвонковой грыжи;
  • стеноза позвоночного канала;
  • спондилолистеза;
  • экстрамедуллярных опухолей;
  • интрамедуллярных опухолей;
  • переломов позвонков различной локализации;
  • последствий травм позвоночника;
  • ревизионные и реконструктивные операции у пациентов, ранее оперированных в других клиниках.
Большинство операций проводится из щадящего мини-доступа, с  применением микрохирургической техники, что позволяет сократить сроки госпитализации и реабилитации пациентов, добиться хорошего косметического эффекта. Например, при удалении межпозвонковой грыжи выполняется разрез кожи не более 2 сантиметров. Для достижения этих целей в отделении используются следующие методики:
  • Микрохирургическая дискэктомия;
  • Эндоскопическое удаление межпозвонковой грыжи;
  • Передняя и задняя открытая декомпрессия спинного мозга;
  • Стабилизирующие оперативные вмешательства (динамическая и ригидная фиксация) металлоконструкциями и имплантами  из современных высококачественных материалов;
  • Декомпрессивная ламинопластика при стенозе шейного отдела позвоночника различной этиологии;
  • Вертебропластика;
  • Малоинвазивное (пункционное) хирургическое лечение пациентов с дегенеративно-дистрофическими заболеваниями позвоночника (протрузии межпозвонковых дисков, спондилоартроз), проявляющиеся рефлекторными болевыми синдромами;
  • Декомпрессивно-стабилизирующие  вмешательства у пациентов с дегенеративно-дистрофическими заболеваниями позвоночника, проявляющиеся синдромами компрессии спинномозговых корешков и/или спинного мозга, нестабильностью позвоночника;
  • Транспедикулярная и межтеловая фиксация из миниинвазивного параспинального доступа с применением тубусных ранорасширителей;
  • Микрохирургическое удаление опухолей спинного мозга.

Реабилитация

Так же в отделении проводится консервативное лечение и реабилитация пациентов с заболеваниями позвоночника с проведением полного курса комплексной терапии:
  • медикаментозная терапия;
  • лечебная блокада;
  • физиолечени;
  • массаж;
  • кинезотерапия.
Пациентам Центра будут предложены занятия на различных типах тренажеров, рассчитанных как на пассивные формы кинезитерапии, так и на активные ее формы. Консервативное лечение и реабилитация представлены широким набором лечебных мероприятий, применяемых в зависимости от конкретной задачи по восстановлению, поддержанию и развитию той или иной нарушенной функции у пациента.

Как попасть на операцию

Все операции в отделении травматологии и ортопедии требуют ряда обязательных обследований и консультаций со специалистами. Это необходимо для достоверной диагностики заболевания и исключения противопоказаний к операции. В общем виде это предполагает:
1.    Предварительная консультация у врача-травматолога-ортопеда или нейрохирурга. Получение направлений на обследования.

Для пациентов из других регионов России и других стран, предварительная консультация может быть выполнена по месту жительства, а результаты обследований и заключение врачей Вы можете отправить нам электронной почтой на адрес info@ural-clinic.ru

2. Прохождение обследований по назначению врача

Обращаем Ваше внимание, что в нашем центре можно пройти полный комплекс предоперационных обследований. Мы сделаем это оперативно и выгодно, поскольку на пакеты предоперационных обследований действуют специальные цены. Пациенты из других территорий могут выполнить обследования по месту жительства, а их результаты и заключение врачей - отправить нам электронной почтой info@ural-clinic.ru

3.    Повторная консультация у врача-травматолога-ортопеда или нейрохирурга. Получение направления врачебную комиссию.
4.    Прохождение врачебной комиссии и назначение даты госпитализации.

По всем вопросам госпитализации обращайтесь к медицинским консультантам отдела продвижения медицинской помощи по телефону +7 (3435) 21-54-66 или по электронной почте opmp@ural-clinic.ru

Операция – бесплатно!

Госпитализация в отделение при наличии медицинских показаний проводится по полису ОМС в соответствии с Программой государственных гарантий. Подробнее о бесплатном оперативном лечении в нашем Центре по полису ОМС в отдельной статье Читать далее »

529b9546df8370cb8c4b14439b83909e.JPG