ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ КОЛЕННОГО СУСТАВА БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Показания к эндопротезированию коленного сустава

При заболеваниях коленного сустава воспалительного (артриты) или дегенеративного характера (артрозы) происходит повреждение и постепенное разрушение хряща, что ведет к появлению болей и нарушению функций сустава. На поздних стадиях развития заболевания, основными причинами отказаться от консервативного лечения в пользу эндопротезирования, являются значительные нарушения функции сустава и сильный болевой синдром. Это приводит к существенному ограничению ежедневной активности пациента и снижению качества жизни.

ХИРУРГИЯ КОЛЕННОГО СУСТАВА

В нашем медицинском центре выполняется эндопротезирование при любой патологии коленного сустава: артрозы, дисплазии, травмы и их последствия. Причем применяются только современные, доказавшие свою клиническую эффективность имплантаты
импортного производства (Германия, Швейцария, США). Подбор имплантатов для каждого пациента производится индивидуально, на основании многокомпонентной системы обследований (минеральной плотности костной ткани, индекса массы тела, двигательной активности пациента, его возраста, наличия сопутствующих заболеваний и др.).

Патология:

Свежие и застарелые внутрисуставные повреждения коленного сустава (повреждения менисков, крестообразных связок),
Хондроматоз коленного сустава,
Нестабильность надколенника травматического и диспластического генеза,
Повреждения хряща травматического и дистрофического генеза,
Внутрисуставные и околосуставные переломы мыщелков бедренной и большеберцовой костей,
Артроз коленного сустава (гонартроз) любой этиологии (первичный, посттравматический, вторичный ревматоидный, диспластический),
Последствия и осложнения эндопротезирования коленного сустава,
Хронический синовит коленного сустава,
Синовиальная подколенная киста Бейкера

Варианты хирургического лечения:

Диагностическая артроскопия коленного сустава,
Артроскопическая менискэктомия,
Артроскопическая резекция тела Гоффа, медиопателлярных связок,
Артроскопическая пластика передней и задней крестообразной связок, в том числе ревизионные вмешательства по поводу несостоятельности предшествующей пластики,
Артроскопическое удаление свободных внутрисуставных тел,
Мозаичная хондропластика,
Артроскопическая стабилизация надколенника,
Открытая репозиция и внутренняя фиксация переломов (ORIF), в том числе под артроскопическим контролем,
Одномыщелковое эндопротезирование коленного сустава,
Тотальное эндопротезирование коленного сустава, в том числе с костной пластикой,
Ревизионное эндопротезирование,
Открытая синовэктомия,
Артроскопическая синовэктомия (ближайшая перспектива),
Иссечение подколенной кисты с одномоментной артроскопией коленного сустава для устранения основной причины

Как попасть на операцию

Все операции в отделении травматологии и ортопедии требуют ряда обязательных обследований и консультаций со специалистами.
Это необходимо для достоверной диагностики заболевания и исключения противопоказаний к операции. В общем виде это предполагает:
1.    Предварительная консультация у врача-травматолога-ортопеда или нейрохирурга. Получение направлений на обследования.
Для пациентов из других регионов России и других стран, предварительная консультация может быть выполнена по месту жительства,
а результаты обследований и заключение врачей Вы можете отправить нам электронной почтой на адрес info@ural-clinic.ru
2. Прохождение обследований по назначению врача
Обращаем Ваше внимание, что в нашем центре можно пройти полный комплекс предоперационных обследований. Мы сделаем это оперативно
и выгодно, поскольку на пакеты предоперационных обследований действуют специальные цены. Пациенты из других территорий могут выполнить
обследования по месту жительства, а их результаты и заключение врачей - отправить нам электронной почтой info@ural-clinic.ru
3.    Повторная консультация у врача-травматолога-ортопеда или нейрохирурга. Получение направления врачебную комиссию.
4.    Прохождение врачебной комиссии и назначение даты госпитализации.

По всем вопросам госпитализации обращайтесь к медицинским консультантам регистратуры по телефону +7 (3435) 444-555
Операция – бесплатно!

Госпитализация в отделение при наличии медицинских показаний проводится по полису ОМС в соответствии с Программой государственных гарантий.
Подробнее о бесплатном оперативном лечении в нашем Центре по полису ОМС в отдельной статье Читать далее »